Наш адрес:
г. Нижний Новгород, ул.Костина, д.6/1, (831) 416-416-1
ул. Маршала Казакова 3а, 11 этаж, офис 2, (831) 416-416-5

Подготовка к школе

Открыт набор в группы подготовки к школе (одногодичные, двухгодичные).
В программу входят следующие занятия:

Мы предлагаем:

1. Группы по 3-4 человека, что позволяет сохранить индивидуальный подход к каждому ребенку;
2. Фиксированную стоимость занятий, не зависящую от количества человек в группе;
3. Проведение нейропсихологических занятий в рамках программы подготовки к школе;
4. Развитие не только интеллектуальных способностей ребёнка, но и психологической устойчивости к новым условиям и требованиям;
5. Психологическая подготовка родителей к новому учебному году;
6. Постоянный набор и возможность индивидуальных занятий.

Особенностью подготовки является индивидуальный подход к каждому ребенку. Мы развиваем не только интеллектуальные способности у ребенка, но и психологическую устойчивость к новым школьным условиям и требованиям.

Занятия проходят в небольших группах 2-3 раза в неделю.
С детьми занимаются высококвалифицированные специалисты центра.
По Вашему желанию возможно проведение курсов лечебного массажа, лечебной гимнастики.

Дошкольный возраст (от 3 до 6-7 лет) имеет очень важное значение для развития психики и личности ребенка. В этот период импульсивные и ситуативные действия уступают место волевому поведению, которое подразумевает способность ребенка двигаться в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом свои непосредственные желания и стремления. Например, это ярко проявляется в рисовании и конструировании: от спонтанных действий и подражания готовым образцам дети переходят к созданию и воплощению собственных замыслов.

В период дошкольного детства интенсивно развивается воображение и наглядно-образное мышление. Богаче и содержательнее становится общение детей друг с другом. Сверстник для дошкольника становится более предпочтительным партнером по совместной деятельности, чем взрослый. В этот период начинает формироваться мораль, и дети относят поступки и качества людей к моральным категориям и дают им оценку.

Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития многих человеческих способностей, усвоения знании и умении, поэтому дошкольное обучение и воспитание является традиционным и активно применяемым направлением педагогики. Однако обучение в дошкольном возрасте имеет свою ярко выраженную специфику: дошкольник делает только то, что он хочет делать. Поэтому все формы и методы обучения в дошкольном возрасте, так или иначе, связаны с игрой.

Специалисты выделяют четыре основных направления, по которым можно судить о готовности ребенка к школе.

Во-первых, речь идет о познавательных процессах. В первую очередь это развитие памяти, внимания и мышления. Очень важен как имеющийся у ребенка запас знаний и представлений, так и его умение действовать во внутреннем плане, то есть производить некоторые действия в уме.

Во-вторых, это формирование мотивов поведения и деятельности. Как правило, выделяют три типа мотивации к учению: эмоциональные мотивы (например, желание одобрения и похвалы со стороны учителя), социальные мотивы (потребность в общении с одноклассниками) и познавательные мотивы (интерес к получению новых знаний). И это совершенно нормально, что ребенок ходит в школу, в том числе, чтобы проявить себя в глазах учителя, или чтобы пообщаться с друзьями. Но, наряду с этим, для высокого уровня готовности ребенка к школе характерно наличие умения в нужный момент, а именно в момент представления учебной информации, продемонстрировать познавательную мотивацию.

В-третьих, необходимо обращать внимание на умение ребенка произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще, как следует, не умеет. Очень важно выработать это умение к моменту поступления к школе. Равно как и умение в целом делать не только то, что хочется, но и то, что надо.

И, наконец, в-четвертых, для наиболее успешной адаптации в школе и для наиболее благополучной дальнейшей учебной деятельности, очень важно развивать у ребенка умение сотрудничать. Отсутствие страха или растерянности перед вступлением в деловой контакт с учителем или со сверстниками поможет школьнику, с одной стороны, наиболее полно проявить себя, а, с другой стороны – сохранить его психологическое благополучие.

Таким образом, учитывая изложенную выше информацию, в качестве критериев подготовленности ребенка к школе мы принимаем следующие показатели:
— нормальное физическое развитие и координация движений;
— желание учиться;
— управление своим поведением;
— владение приемами умственной деятельности;
— проявление самостоятельности;
— отношение к товарищам и взрослым;
— отношение к труду;
— умение ориентироваться в пространстве и тетради.
При этом мы стараемся создать позитивную установку в обучении, учитывая, следующие факторы:
— дошкольник учится в игре;
— необходимо соблюдение принципа «от простого к сложному»;
— нужно хвалить не за результат, а за процесс (за старание ребенка).

 

Дополнительная информация и запись — по телефону: 416-416-1




Отзывов нет »

Отзывов пока нет.

Ваш отзыв

Детский психолог, логопед, логоневроз, заикание, дефектолог, нейропсихолог, сенсомоторная коррекция, страхи детские, фобии, задержка речи, задержка психо-моторного развития, нарушение сна, сноговорение, снохождение, энурез, энкопрез, дисграфия, дислексия, трудности в обучении, синдром гиперактивности и дефицита внимания, истерики, капризы, нарушение звукопроизношения, нарушение чтения, письма, счета, Детский психолог в Нижнем Новгороде, семейные конфликты, отношения супругов, подросток, неврозы, панические атаки, бессонница, навязчивые мысли, навязчивые действия, конфликты в школе, конфликты в семье, нарушение осанки, сколиоз, боли в спине, остеохондроз, головные боли, синдром хронической усталости, электроэнцефалограмма, видеоэлектроэнцефалограмма, видеоэлектроэнцефаломониторирование, судороги, эпилепсия, массаж, баночный массаж, антицеллюлитный массаж, логопедический массаж, кубики Зайцева, развитие мелкой моторики, невролог, танцетерапия, психоанализ.