Наш адрес:
г. Нижний Новгород, ул.Костина, д.6/1, (831) 416-416-1
ул. Маршала Казакова 3а, 11 этаж, офис 2, (831) 416-416-5

Дефектологические занятия

в нашем центре ведутся по следующим

направлениям:

1. Индивидуальные дефектологические занятия для детей в возрасте от 2 до 10 лет, которые включают в себя:

  • развитие речи;
  • развитие мелкой моторики;
  • ознакомление с основами математики (формирование представлений о   форме, цвете, величине предметов,    развитие навыков ориентировки в пространстве, освоение навыков счета и решения задач);
  • ознакомление с окружающим;
  • общую социализацию ребенка, в том числе: обучение нормам поведения и общения, формирование бытовых и учебных навыков у ребенка.

2.  Развитие мелкой моторики, способствующее успешному формированию у ребенка таких умений, как:

  • умение ориентироваться в пространстве относительно своего тела, а также ориентироваться на плоскости, в том числе на листе в клетку;
  • умение зрительно-наглядно воспринимать и  сличать объекты;
  • умение выполнять действия по образцу, по инструкции;
  • умение зрительно сохранять воспринятые образцы в памяти и отсрочено воспроизводить их;
  • умение распределять графические символы и знаки.

3.  Подготовка к чтению детей в возрасте от 5 до 7 лет, включает:

  • развитие фонематического слуха (в том числе, развитие фонематического восприятия, работа над звукопроизношением, развитие навыков звукового анализа и синтеза);
  • обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться новыми словами;
  • развитие грамматических навыков;
  • развитие связной речи;
  • развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти.

4.  Улучшение навыков чтения детей в возрасте от 8 лет, включает:

1) работу над технической стороной чтения, а именно:
  • способом чтения (послоговой или слитный);
  • динамикой (увеличением скорости) чтения, которая зависит от:

— освоения процесса слогослияния, то есть:

· автоматизации этапа узнавания буквы и перевода ее в звук;
· произнесения соответствующего звука;
· удержания его в памяти;
· слияния его со следующим звуком, полученным из буквы;
· звучания слога, узнавания его;

— освоения процесса послогового чтения;

— освоения процесса синтетического чтения (целым словом);

— увеличения поля зрения (количества информации, которую  фиксирует взгляд за один взор), что впоследствии поможет ребенку охватывать взором предложения и тексты.

  • правильности чтения (без ошибок, то есть без пропусков, замен, повторов букв, слогов, слов, с правильной расстановкой ударения, интонационно окрашенное).
2) работу над смысловой стороной чтения, а именно:
  • выразительностью;
  • пониманием прочитанного (в том числе, умением кратко пересказать содержание).
3) развитие навыков самоконтроля в процессе чтения;
4) формирование положительной мотивации.

Устранение нарушений произношения отдельных звуков проводится на занятиях логопеда.

5.   Развитие мышления:

  • решение логических задач, тестов;
  • развитие речи.

6. Группа кратковременного пребывания с использованием элементов методики М.Монтессори.

7.  Занятия по методикам Н.А. Зайцева:

  • обучение грамоте (чтению);
  • обучение письму;
  • обучение математике.

 

Детский психолог, логопед, логоневроз, заикание, дефектолог, нейропсихолог, сенсомоторная коррекция, страхи детские, фобии, задержка речи, задержка психо-моторного развития, нарушение сна, сноговорение, снохождение, энурез, энкопрез, дисграфия, дислексия, трудности в обучении, синдром гиперактивности и дефицита внимания, истерики, капризы, нарушение звукопроизношения, нарушение чтения, письма, счета, Детский психолог в Нижнем Новгороде, семейные конфликты, отношения супругов, подросток, неврозы, панические атаки, бессонница, навязчивые мысли, навязчивые действия, конфликты в школе, конфликты в семье, нарушение осанки, сколиоз, боли в спине, остеохондроз, головные боли, синдром хронической усталости, электроэнцефалограмма, видеоэлектроэнцефалограмма, видеоэлектроэнцефаломониторирование, судороги, эпилепсия, массаж, баночный массаж, антицеллюлитный массаж, логопедический массаж, кубики Зайцева, развитие мелкой моторики, невролог, танцетерапия, психоанализ.