Наш адрес:
г. Нижний Новгород, ул.Костина, д.6/1, (831) 416-416-1
ул. Маршала Казакова 3а, 11 этаж, офис 2, (831) 416-416-5

Детская психология

Как показывает практика, большинство будущих родителей составляют четкое представление о том, как необходимо воспитывать ребенка еще до его рождения. Примерно в это же время образуются не менее красочные представления и о том, чем он должен интересоваться, каким видом спорта заниматься, на каком музыкальном инструменте играть и каким должно быть его поведение в целом. Подобный «план воспитания» дарит родителям ощущение контроля, а значит уверенности. Но подобные убеждения – это полная иллюзия, ведь свой индивидуальный и неповторимый характер ребенок начинает проявлять очень рано и планы взрослых в его желания и предпочтения зачастую не входят. Ребёнку в этот момент нужен детский психолог.

Многие из родителей не готовы к подобному течению событий. Также они не ожидают, что в период возраста 2-4 года ребенок может стать замкнутым, неконтактным, агрессивным, у него могут возникнуть затруднения во взаимоотношениях со сверстниками, в возрасте 4-6 лет важно правильно и точно оценить уровень готовности дошкольника к обучению и, в случае диагностирования недостаточного развития определенных способностей, их необходимо корректировать. В младшем школьном возрасте возникают проблемы с адаптацией, а о всех «прелестях» переходного периода и говорить не стоит – к такому подготовиться очень трудно.

Таким образом, очевидно, что в процессе воспитания лучше полагаться не на интуицию и советы более опытных родителей, а на специалистов в сфере детской психологии. Детская психология – это психологическая дисциплина, которая исследует процессы возникновения и становление эмоциональной, когнитивной (умственной) и поведенческой сферы личности ребенка, а также этапы, движущие причины и условия развития каждой сферы.

В свою очередь, детский психолог – это специалист, при помощи которого можно максимально быстро и продуктивно справиться с проблемами детских страхов, нарушения сна, отставания в учебе, тревожности, гиперактивности, излишней застенчивости, конфликтности, недостаточного развития мысленных процессов, капризности, перепадов настроения, трудностей в общении, психосоматических реакций и т.д.

Все эти проблемы не решаются сами по себе. Если пустить их на самотек, ожидая, что ребенок «перерастет» и все уладиться, можно добиться противоположного результата – неадекватные формы поведения будут только усугубляться и накапливаться. Поэтому, если самостоятельно решить проблему не получается, лучше сразу обратиться к специалисту. Только он сможет объективно увидеть ситуацию, установить истинную причину возникшего поведения и найти пути оптимальные решения. При этом будут учтены не только индивидуально неповторимые особенности личности ребенка, во внимание будут приняты также особенности его воспитания и окружения.

Детский психолог в Нижнем Новгороде, используя такие методы как сказкотерапия, арт-терапия, игротерапия и различные проективные методики, дает возможность ребенку экспериментировать с собственными ощущениями, чувствами, пробовать новые, более продуктивные модели поведения и реагирования. Все это является основой гармоничного развития полноценной и счастливой личности.

Детский психолог, логопед, логоневроз, заикание, дефектолог, нейропсихолог, сенсомоторная коррекция, страхи детские, фобии, задержка речи, задержка психо-моторного развития, нарушение сна, сноговорение, снохождение, энурез, энкопрез, дисграфия, дислексия, трудности в обучении, синдром гиперактивности и дефицита внимания, истерики, капризы, нарушение звукопроизношения, нарушение чтения, письма, счета, Детский психолог в Нижнем Новгороде, семейные конфликты, отношения супругов, подросток, неврозы, панические атаки, бессонница, навязчивые мысли, навязчивые действия, конфликты в школе, конфликты в семье, нарушение осанки, сколиоз, боли в спине, остеохондроз, головные боли, синдром хронической усталости, электроэнцефалограмма, видеоэлектроэнцефалограмма, видеоэлектроэнцефаломониторирование, судороги, эпилепсия, массаж, баночный массаж, антицеллюлитный массаж, логопедический массаж, кубики Зайцева, развитие мелкой моторики, невролог, танцетерапия, психоанализ.