В центр «Росток» обратились три года назад. Искала для дочки психотерапевта, а нашла намного больше. В одном месте мы получили медицинскую поддержку, педагогические занятия и психологическую помощь. Пишу МЫ, потому что, работу ведут не только с ребенком, но и с родителями, проводят лекции, дают рекомендации и просто поддерживают в трудную минуту. Все специалисты работают сообща, одной командой. Дочке было около трех лет, когда мы впервые перешагнули порог центра. Занятия начинали с малого:логоритмика и дефектолог, с взрослением и развитием ребенка, добавлялись специалисты (логопед, нейропсихолог, ЛФК) и менялась программа. Сейчас ходим в группу кратковременного пребывания. В течении трех часов с ребенком занимаются все вышеперечисленные специалисты и педагог по творчеству. На будущий год пойдем на годовой курс для подготовки к школе. Все успехи ребенка, а также про все изменения в поведении и эмоциональном состоянии сообщаются педагогами лечащему врачу, что позволяет своевременно вносить корректировки в лечение, а мне как маме очень ценно и важно видеть, что ребенок находится в ответственных и надежных руках.

Ирина Казанцева

Отзыв о программе «Томатис»:

После прослушивания данной программы «Эмоции», Дима изменился стал отстаивать свое мнение, свои желания. В игре с друзьями если он что то не хочет делать, говорит об этом и перестает играть. Когда слушал программу преобладало отличное настроение, стал больше петь песенки и танцевать, слушать музыку. Во время прослушивания часто танцевал, было похоже на вальс. Дима очень изменился после прослушивания в лучшую сторону стал увереннее в себе.

Мясникова Т.С.

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о РКЦ МПС «Росток».
Обращалась в «Росток» с сыном 6 лет по поводу его гиперактивности, частых истерик, плаксивости, а также очень плохой памяти. Кроме того были проблемы логопедического характера (не выговаривал некоторые буквы). В центре «Росток» нас грамотно проконсультировали, назначили необходимое обследование и провели комплексное лечение. Я считаю, что именно благодаря комплексному подходу к проблемам, с которыми мы обратились и индивидуальному подходу к ребёнку, был получен замечательный результат, который меня полностью удовлетворил. А именно, исчезли истерики и плаксивость, сын стал намного спокойнее, стал выговаривать все буквы может теперь запоминать достаточно большие стихотворения, хотя до обращения в центр не мог выучить и 2х строчек. И в целом речь стала более связной и грамотной. Я очень благодарна специалистам РКЦ МПС «Росток» за оказанную моему сыну помощь. И вообще я рада, что есть такой центр, где могут помочь в решении таких непростые проблем. С уважением, Четверикова Анна.

Анна Четверикова

Здравствуйте, я — мама девятилетнего мальчика. Когда моему сыну было примерно три года, я стала замечать, что он развивается не так, как другие дети: я видела отклонения и в психоэмоциональной сфере, и в развитии речи. Мы сразу обратились к психологу, дефектологу и начали регулярно заниматься и со специалистом и дома. Прогресс, конечно, был, но на мой взгляд, незначительный.

Я стала искать дополнительные способы, чтобы помочь сыну, и нашла центр «Росток». Мне сразу понравился системный подход, который практикуют в этом центре.С нами стали работать сразу несколько специалистов: психотерапевт, невролог, дефектолог и нейропсихолог. Помимо медикаментозного сопровождения и коррекционной педагогической работы, нам была рекомендована нейропсихологическая коррекция. Признаться, до этого момента, я никогда не сталкивалась с наукой нейропсихологией и не знала её методов, поэтому перед началом занятий, решила погрузиться в эту тему.

Чтобы составить своё непредвзятое мнение, знакомство с нейропсихологическими методами коррекции, я начала не с обзора отзывов в интернете, а с изучения фундаментальных исследований в этой области. Для себя я уяснила, что нейропсихология занимается изучением формирования мозговой организации психических процессов. С одной стороны, развитие мозговых структур, во время роста и развития ребенка, идет в определенной последовательности, запрограммированной самой природой.С другой стороны, развитие мозговых структур, возможно лишь в тогда, когда будет востребованность извне в таком развитии.Если в этом взаимообусловленном динамическом процессе произошел сбой, то и возникают различные проблемы. Задача нейропсихолога определить первичный патогенный фактор, который стал причиной отклонений в развитии и разработать комплекс двигательных и дыхательных упражнений, который будет воздействовать на определенные структуры головного мозга.

Поскольку развитие мозговой организации процесс динамический и индивидуальный, то и нейропсихологическая коррекция разрабатывается индивидуально для каждого ребёнка. Выполнять комплекс упражнений требуется ежедневно, на приемах специалист оценивает прогресс ребенка и вносит изменения в программу. Чтобы адекватно провести диагностику и разработать план коррекции, нейропсихолог должен быть как специалистом в области сугубо медицинских знаний, касающихся физиологии мозга, так и специалистом в области развития психических процессов.

Нам очень повезло, и мы такого специалиста нашли.  Сразу признаюсь, что нейропсихологическая коррекция процесс очень трудный, требует огромных физических и эмоциональных усилий как от ребенка, так и от родителей. Заниматься дома нужно ежедневно в течение часа, комплекс упражнений сложный и для ребенка это серьёзная нагрузка. Продолжительность же такого лечения тоже может быть весьма длительной. Но, если вы будите честно отрабатывать все рекомендации доктора, то результат вас ПОРАЗИТ, хотя и не сразу. Мы с сыном добились значительных успехов: сейчас он ходит в школу и успешно учится, так же занимается в спортивной секции и планирует пойти в языковую школу, углубленно изучать английский язык. Мы с папой им очень гордимся! Хочу пожелать всем родителям не сдаваться и каждый день помогать своему ребенку преодолевать трудности. Ежедневная, систематическая работа обязательно принесет свои плоды!  Главное запастись терпением и верить в успех!

 

 

Ирина Иванова

Хочется выразить свою благодарность развивающему центру «Росток».Спасибо всем ,кто трудится там ежедневно, для того,чтобы дети которым требуется коррекция имеющихся нарушений,имели возможность развиваться и быть успешными на сколько это возможно.
Мы  рады ,что наш ребёнок занимается в этом центре. Очень доброжелательные преподаватели и специалисты ,которые учитывают все особенности ребёнка(а порой и особенности родителей)помогают добиться результатов.
За время занятий в центре ребёнок стал более самостоятельным,общительным,сократились эпизоды не желательного поведения.Улучшилось звукопроизношение ,появилась продуктивная речь и сюжетно -ролевая игра.
Всё это    стало возможным благодаря тому ,что все специалисты собраны в одном месте и необходимые исследования проводят те же специалисты которые ведут ребёнка.
Томатис,массаж,БАК,ЛФК можно пройти комплексно.
Здорово,что ведущие психиатр и нейропсихолог всегда находятся в центре и оценивают состояние ребёнка не только со слов родителей,а имеют более полную картину,т.к. у них есть возможность наблюдать за ребёнком как на занятиях, так и вне занятий.Так же они получают информацию от педагогов т.к. наш ребёнок посещает здесь курсы подготовки к школе и комплекс занятий «Радуйся.Танцуй.Рисуй.»И если что то идёт не так сразу вносятся коррективы в программу развития и медикаментозной  поддержки.Так же даются рекомендации родителям.Все специалисты работают одной командой-дополняя друг друга и это очень ценно!!!

 

Ульяна Вахнина

Добрый день.

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу регионального консультативного центра медико психологического сопровождения Росток.

Знакомство с этим центром началось год назад. За это время проделана колоссальная работа. Сын начал понимать обращённую речь, появился диалог «да,нет», стал спокойнее, увереннее.

Сын посещает группу краткосрочного пребывания. Занятия проходят три раза в неделю и длятся три часа. В занятия входят услуги: логопеда, инструктора АФК, нейропсихолога, психолога, проводятся уроки логоритмики, творческие занятия. Это хорошо организованная программа с постоянной индивидуальной корректировкой в зависимости от достигнутых результатов, и это действительно комплексный подход к сопровождению ребёнка.

Благодаря слаженной работе специалистов, профессиональному, творческому подходу к детям, желанию не просто сделать свою работу хорошо, а добиться видимых результатов и поставленных целей я вижу выраженную положительную динамику в общем развитии, социализации и развитии речи у моего ребёнка.

Ребёнок доволен, мама довольна вдвойне! Прогресс есть, будем продолжать занятия.

Желаю процветания и успехов всему центру!
Валентина и Григорий

 

 

 

Валентина Шаркина